11 марта заявительнице поступил телефонный звонок от якобы оператора сотовой связи с сообщением о необходимости заполнить заявку на сохранение телефонного номера. Для этих целей ей необходимо продиктовать номер, который пришел в СМС-сообщении. Так как потерпевшая находилась на работе она необдумав, сообщила требуемое.
После этого девушке поступил звонок от псевдосотрудника портала Госуслуг, который сообщил о взломе аккаунта и оформлении на нее мошенниками кредитов и переводе денежных средств в террористическую организацию, в связи с чем, на девушку уже возбуждено уголовное дело.
Под психологическим прессингом пострадавшую убедили, чтобы избежать негативных последствий ей необходимо обнулить свой кредитный потенциал и перевести деньги на «безопасный счет».
Таким образом в течении двух дней заявительница оформляла кредитные обязательства в различных учреждениях и переводила их на счета, которые ей сообщили преступники.
При этом злоумышленники постоянно контактировали с пострадавшей и каждый раз после того как она переведет очередную сумму присылали ей в мессенджере документ из якобы банка об отсутствии кредитной задолженности.
Таким образом, девушка перевела 1 миллион 337 тысяч рублей.