👮♀️Полицейскими предварительно установлено, что заявительнице позвонили якобы сотрудники, отвечающие за оказание госуслуг, и сообщили об истечении срока по страховому полюсу, чтобы его продлить, ей необходимо продиктовать код, поступивший на телефон. Женщина так и сделала.
📞Через некоторое время потерпевшей перезвонили со службы поддержки портала госуслуг и сообщили, что ее личный кабинет взломан и мошенники пытаются перевести сбережения с ее личного счета.
💸Пострадавшая, чтобы пресечь несанкционированные действия со счетом, выполнила все инструкции злоумышленников, и перевела личные сбережения в сумме 500 тысяч рублей на продиктованные злоумышленниками счета.
⚠️В настоящее время по данному факту органами предварительного расследования проводится проверка, устанавливаются обстоятельства происшествия.
⚡️УМВД России по Ульяновской области официально заявляет, что телефонные звонки с просьбами осуществления каких-либо финансовых операций с денежными средствами или банковскими картами являются действиями мошенников.