
☎️Полицейские установили, что 8 марта заявителю позвонил неизвестный, который представился сотрудником энергоснабжающей организации и сообщил, что в квартире потерпевшего необходимо заменить счетчики. Для этого пенсионеру якобы нужно зарегистрироваться в электронной очереди на оказание соответствующих услуг. На телефон пострадавшего было направлено смс-сообщение с цифровым кодом, который он продиктовал злоумышленнику.
💻Через два дня мужчине пришло электронное письмо от представителя портала «Госуслуги», который сообщил о взломе его личного кабинета. Далее лжесотрудник Росфинмониторинга предупредил пенсионера, что неустановленные лица пытаются совершить кражу личных сбережений с его банковского счета.
📍Впоследствии другой звонивший, якобы специалист Центробанка, убедил потерпевшего в целях обеспечения сохранности перевести все накопления на «безопасные» счета.
Следуя полученным инструкциям, мужчина перечислил мошенникам 660 тысяч рублей.