
📱Потерпевшей поступил звонок якобы от сотрудника портала Госуслуг, который заявил, что ее аккаунт взломан злоумышленниками и для его восстановления необходимо продиктовать коды, которые придут на телефон, что заявительница и сделала.
☎️Спустя некоторое время с потерпевшей связался якобы сотрудник банковского учреждения и сообщил о попытке хищения ее денежных средств со счетов.
💵Для того, чтобы обезопасить свои сбережения потерпевшая должна была незамедлительно перевести их на безопасный счет.
💵Девушка, поверив мошенникам, и следуя их инструкциям, лишилась 295 тысяч рублей.
👮♀️В настоящее время по данному факту сотрудниками органов внутренних дел проводятся следственно-оперативные мероприятия, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.