Муниципальная служба
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом №25-ФЗ 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом №25-ФЗ 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом №25-ФЗ 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Система управления в Российской Федерации
1. Конституционно-правовой статус Российской Федерации.
2. Основы конституционного строя.
3. Права и свободы человека и гражданина.
4. Федеративное устройство.
5. Президент Российской Федерации.
6. Федеральное Собрание.
7. Правительство Российской Федерации.
8. Судебная власть.
9. Местное самоуправление.
10. Роль и место политических партий в Российской Федерации.
11. Виды собственности, установленные в Российской Федерации.
12. Принципы избирательного права в Российской Федерации.
13. Реализация приоритетных национальных проектов в Российской Федерации в 2008-2009 гг.
14. Административная реформа в Российской Федерации: основные направления, цели и задачи административной реформы, сроки и этапы ее реализации.
Система управления в Ульяновской области
1. Конституционно-правовой статус Ульяновской области.
2. Законодательное Собрание Ульяновской области.
3. Губернатор Ульяновской области.
4. Правительство Ульяновской области.
5. Взаимоотношения Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатора Ульяновской области и органов исполнительной власти Ульяновской области.
6. Местное самоуправление в Ульяновской области.
7. Система исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
8. Реализация приоритетных национальных проектов в Ульяновской области.
9. Административная реформа в Ульяновской области.
10. Основные муниципальные функции (муниципальные услуги), выполняемые муниципальным органом муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (на примере структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность).
11. Структура и основные функции (полномочия) подразделения (муниципального органа), в котором работает экзаменуемый муниципальный служащий.
Законодательство о муниципальной службе
1. Основные нормативные правовые акты о муниципальной службе.
2. Система муниципальной службы.
3. Понятие муниципальной службы.
4. Основные принципы муниципальной службы.
5. Должности муниципальной службы. Классификация должностей муниципальной службы.
6. Реестры должностей муниципальной службы.
7. Правовое положение муниципального служащего.
8. Поступление на муниципальную службу.
9. Служебный контракт (трудовой договор).
10. Служебное время и время отдыха.
11. Прохождение муниципальной службы.
12. Оплата труда муниципальных служащих.
13. Государственные гарантии на муниципальной службе.
14. Поощрения и награждения, служебная дисциплина на муниципальной службе.
15. Рассмотрение индивидуальных служебных споров.
16. Законодательство о муниципальной службе Ульяновской области.
17. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы.
18. Реформирование муниципальной службы Российской Федерации.
Организация документооборота, правила подготовки и издания правовых актов, унифицированная система организационно-распорядительной документации
1. Порядок подготовки и оформления проектов правовых актов Администрации
муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – Администрация).
2. Организация работы по выпуску правовых актов Администрации.
3. Порядок подготовки и оформления проектов распоряжений Администрации.
4. Основные правила организации документооборота в Администрации.
5. Требования к подготовке и оформлению документов.
6. Организация работы с документами.
7. Организация информационно-поисковой системы по документам.
8. Порядок выполнения машинописных и копировально-множительных работ.
9. Организация работы с документами в делопроизводстве.
10. Порядок передачи документов на архивное хранение.
· Конституция Российской Федерации;
· Трудовой кодекс Российской Федерации;
· Федеральный Закон от 02.03.2007 №25-Ф«О муниципальной службе в Российской Федерации»
· Закон Ульяновской области от 02.11.2007 №163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области»;
· Федеральный Закон от 25.12.2008 «273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
· Инструкция по делопроизводству в Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области;
· Федеральные законы;
· Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
· Указы и распоряжения Президента Российской Федерации;
· Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
· Устав муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области;
· законы Ульяновской области;
· постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Ульяновской области.
Необходимо знать при участии в конкурсе
Должностные инструкции
Бланки документов заполняемые муниципальными служащими
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности
Конкурсы на вакантные должности Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области период с 01.01.2021 по 01.02.2023 не проводились.
Контакты
Приём анкет и резюме осуществляется по адресу: 433910, Ульяновская область, Радищевский район, р.п. Радищево, пл. 50 лет ВЛКСМ д.11 ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Телефон 2-19-75, radishevsk@mail.ru